27 ноября 2023, 11:57

Бренд-шеф SeaPan Family Игорь Андриянов: «Не думал, что «Мидии и Гады» так мощно выстрелят»

Когда мы говорим о «быстрой еде», обычно представляем условную закусочную формата «заказал – забрал – съел». Качество, подача, разнообразие уходят на второй план. Главное – вкусно, сытно и недорого. В этом году массово концептуально новый формат «быстрой еды» с ресторанной подачей в Самаре представила SeaPan Family (СиПан Фэмили). Поговорили с бренд-шефом локальной сети Игорем Андрияновым о сломе шаблонов, планах по захвату гастромира и душевной готовке мяса.

реклама

ООО «СИ ПАН», erid: 4CQwVszH9pWuKRwRx9C

Игорь Андриянов. Фото: Екатерина Ершова

Игорь, что такое SeaPan Family?

Сейчас это 12 корнеров различных концепций – от морепродуктов до национальной кавказской кухни. В гастромаркете Samara Gastro (Самара Гастро) – это «Мидии и Гады» и «Вау Бургер», в фуд-холле Picture’s (Пикчерс) – «Мидии и Гады», «Пастабар», «Бургербург», который мы сейчас переформатируем в «Вау Бургер», и «Осетия». Еще один корнер «Мидий» мы запустили на фуд-парке Аврора МОЛЛ этим летом. Ну и самые новые – пять точек в недавно открывшихся «Самарских термах». Это уже упоминавшиеся «Мидии и Гады» и «Вау Бургер», плюс три новые концепции: «Грузия есть!», My Tay (Май Тай) и «Пиццабар». В общем, стараемся быть интересными для разной публики.

И это все, как я понимаю, с быстрой подачей?

Да. Еду гости получают «из-под ножа». После заказа ее начинают готовить при них. В среднем ждать нужно 10-15 минут. Благо, что есть, где делать это в комфортных и приятных условиях.

«Стараемся быть интересными для разной публики». Фото: Екатерина Ершова, Лилия Файзуллова

В Самаре в последние годы появилось сразу несколько гастромаркетов. Раньше такой формат как будто игнорировался.

Думаю, что тренд на фуд-моллы начали реализовывать, когда освободились локации, в которых можно совместить общепит и развлечения. В Самаре достаточно сложно подобрать подобные крупные площадки, да и еще чтобы они находились в проходных местах. С фуд-кортами, наверное, в этом плане проще. Но туда люди идут, чтобы просто перекусить после шопинга. И в принципе того набора знаменитых фастфудов, которые имеются сейчас, им достаточно.

В гастромаркет человек идет целенаправленно, чтобы поесть, чтобы иметь возможность выбрать из большего числа разнообразных предложений. Плюс некоторых привлекает развлекательная программа.

Финальный штрих. Фото: Екатерина Ершова

Первый ваш корнер – «Мидии и Гады» в Samara Gastro. Почему начали с морепродуктов?

Не совсем так. Сейчас объясню. Заведений типа «Мидий и Гадов» чуть больше года назад в Самаре не было. Я, честно говоря, не думал, что они так мощно выстрелят. Поэтому нужен был еще один точно востребованный концепт. Почти одновременно с «Мидиями» запустили «Вау Бургер». Это понятный всем продукт, который всегда популярен. В итоге получилось так, что концепция с мидиями зашла хорошо и стала нашим «якорем». Возможно, сыграла роль новизна, возможно, эффектная подача в ярких кастрюльках и доступность, например, тех же устриц, которые раньше были в диковинку. И все это по демократичным ценам.

На двух концепциях вы не остановились.

С партнёрами решили, что разнообразие корнеров экономически выгодно. С одной стороны – сокращение расходов на персонал, управленческий аппарат и логистику. С другой – возможность с минимальными рисками обкатать идеи концепций.

Этой осенью появилась «Осетия». Необычный вариант стритфуда. Для Самары, по крайней мере.

На наш взгляд, кавказская кухня, в том числе пироги, один из вариантов замены всеми любимой пиццы. Вытеснять ее не хотим, просто для альтернативы. «Осетия» – это наша открытая книга. В основе концепции лежат традиционные пироги. Сейчас добавляем в меню востребованные блюда, которые будут сочетаться с ними и интересны нашим гостям. Мы ввели кутабы с несколькими начинками, разработали и запустили авторские чаи с сырной пенкой и эффектной подачей.

Сейчас отрабатываем блины с разнообразными начинками и традиционные осетинские супы лывжа и толон. Нам кажется, что такое наше представление вполне может понравиться гостям. Сейчас занимаемся расширением меню. Готовим к запуску доставку и планируем открыть еще одну точку в Южном городе. 

«Разработали и запустили авторские чаи с сырной пенкой». Фото: Лилия Файзуллова

Звучит, как амбициозный план по захвату гастромира Самары.

Если мы расширяемся – значит не стоим на месте. Двигаемся – значит живем в широком понимании этого слова. Мы в целом будем развиваться и дальше. Есть планы захода в другие регионы. Из ближайшего – запуск франшизы на «Мидии и Гады».

«Будем развиваться и дальше. Есть планы захода в другие регионы». Фото: Екатерина Ершова

Вы ставили меню всех ваших концепций. Какая кухня любимая?

Смотря что вы имеете в виду. Если в плане поесть, то предпочитаю что-то посытнее, например пасту.

А готовить?

Готовить люблю мясо, стейки. Это то, к чему особенно лежит душа.

Фото обложки: Екатерина Ершова

Комментарии ()

    Рекомендуемое

    Художник уличной волны Михаил Шишкин: «Наша задача была в том, чтобы люди увидели наши работы и получили эстетическое удовольствие»
    9 минут назад
    Художник уличной волны Михаил Шишкин: «Наша задача была в том, чтобы люди увидели наши работы и получили эстетическое удовольствие»

    Михаил Шишкин (Мэл) начал заниматься граффити и стрит-артом больше 20 лет назад. Сейчас он обучает детей и взрослых рисованию аэрозольными баллончиками, помогает проводить фестивали уличной культуры и хранит большой архив личных фотографий с арт-проектами, тусовками и муралами из начала 2000-х. Встретились с ним, чтобы вспомнить прошлое, узнать про культовые места райтеров и поговорить о том, насколько уличное творчество и сами художники изменились за 20 лет.

    Создатель видеоигры «Храм Зелёной Луны» Олег Коноваленко: «Когда я начал изучать легенды и мифы Самарской области, понял, что это очень интересная история»
    15 мая 2024, 17:42
    Создатель видеоигры «Храм Зелёной Луны» Олег Коноваленко: «Когда я начал изучать легенды и мифы Самарской области, понял, что это очень интересная история»

    Вы когда-нибудь играли в компьютерную игру, в которой есть реальные локации Самарского края и местный колорит? Мы встретились с автором и геймдизайнером игры «Храм Зелёной Луны» (16+) Олегом Коноваленко и узнали, как он создал свой виртуальный мир, какими книгами и фильмами вдохновлялся и причём здесь аномальные зоны Жигулей.

    Владелец экопарка «Маламут Ленд» Нина Туринцева: «Сейчас лучшее время, чтобы выбрать сферу туризма для создания собственного бизнеса»
    14 ноября 2023, 16:46
    Владелец экопарка «Маламут Ленд» Нина Туринцева: «Сейчас лучшее время, чтобы выбрать сферу туризма для создания собственного бизнеса»

    Как из маленького клуба по катанию на собачьих упряжках вырасти в большой семейный экопарк? А из дела, которое ты действительно любишь, создать проект, который оценят тысячи людей? Познакомились с Ниной Туринцевой – владельцем экопарка «Маламут Ленд», послом гостеприимства Самарской области. Поговорили про туристический проект для Ширяева, специфику семейного бизнеса и конечно же про собак.

    Аида Мерц: «На протяжении всех 365 дней я выбирала какое-то одно событие для иллюстрации»
    17 апреля 2024, 13:28
    Аида Мерц: «На протяжении всех 365 дней я выбирала какое-то одно событие для иллюстрации»

    Самарская художница и иллюстратор Аида Мерц ведёт визуальный ежедневник, создаёт зины и участвует в выставках. В этом году её работы показали на выставке «Ты была хорошей девочкой?» в art-place «КУБ». Эти яркие и эмоциональные рисунки запомнились многим. Мы встретились с Аидой и узнали, зачем рисовать свой день, в чём искать вдохновение и чем интересны сказки малых народов.