27 ноября 2023, 11:57

Бренд-шеф SeaPan Family Игорь Андриянов: «Не думал, что «Мидии и Гады» так мощно выстрелят»

Когда мы говорим о «быстрой еде», обычно представляем условную закусочную формата «заказал – забрал – съел». Качество, подача, разнообразие уходят на второй план. Главное – вкусно, сытно и недорого. В этом году массово концептуально новый формат «быстрой еды» с ресторанной подачей в Самаре представила SeaPan Family (СиПан Фэмили). Поговорили с бренд-шефом локальной сети Игорем Андрияновым о сломе шаблонов, планах по захвату гастромира и душевной готовке мяса.

реклама

ООО «СИ ПАН», erid: 4CQwVszH9pWuKRwRx9C

Игорь Андриянов. Фото: Екатерина Ершова

Игорь, что такое SeaPan Family?

Сейчас это 12 корнеров различных концепций – от морепродуктов до национальной кавказской кухни. В гастромаркете Samara Gastro (Самара Гастро) – это «Мидии и Гады» и «Вау Бургер», в фуд-холле Picture’s (Пикчерс) – «Мидии и Гады», «Пастабар», «Бургербург», который мы сейчас переформатируем в «Вау Бургер», и «Осетия». Еще один корнер «Мидий» мы запустили на фуд-парке Аврора МОЛЛ этим летом. Ну и самые новые – пять точек в недавно открывшихся «Самарских термах». Это уже упоминавшиеся «Мидии и Гады» и «Вау Бургер», плюс три новые концепции: «Грузия есть!», My Tay (Май Тай) и «Пиццабар». В общем, стараемся быть интересными для разной публики.

И это все, как я понимаю, с быстрой подачей?

Да. Еду гости получают «из-под ножа». После заказа ее начинают готовить при них. В среднем ждать нужно 10-15 минут. Благо, что есть, где делать это в комфортных и приятных условиях.

«Стараемся быть интересными для разной публики». Фото: Екатерина Ершова, Лилия Файзуллова

В Самаре в последние годы появилось сразу несколько гастромаркетов. Раньше такой формат как будто игнорировался.

Думаю, что тренд на фуд-моллы начали реализовывать, когда освободились локации, в которых можно совместить общепит и развлечения. В Самаре достаточно сложно подобрать подобные крупные площадки, да и еще чтобы они находились в проходных местах. С фуд-кортами, наверное, в этом плане проще. Но туда люди идут, чтобы просто перекусить после шопинга. И в принципе того набора знаменитых фастфудов, которые имеются сейчас, им достаточно.

В гастромаркет человек идет целенаправленно, чтобы поесть, чтобы иметь возможность выбрать из большего числа разнообразных предложений. Плюс некоторых привлекает развлекательная программа.

Финальный штрих. Фото: Екатерина Ершова

Первый ваш корнер – «Мидии и Гады» в Samara Gastro. Почему начали с морепродуктов?

Не совсем так. Сейчас объясню. Заведений типа «Мидий и Гадов» чуть больше года назад в Самаре не было. Я, честно говоря, не думал, что они так мощно выстрелят. Поэтому нужен был еще один точно востребованный концепт. Почти одновременно с «Мидиями» запустили «Вау Бургер». Это понятный всем продукт, который всегда популярен. В итоге получилось так, что концепция с мидиями зашла хорошо и стала нашим «якорем». Возможно, сыграла роль новизна, возможно, эффектная подача в ярких кастрюльках и доступность, например, тех же устриц, которые раньше были в диковинку. И все это по демократичным ценам.

На двух концепциях вы не остановились.

С партнёрами решили, что разнообразие корнеров экономически выгодно. С одной стороны – сокращение расходов на персонал, управленческий аппарат и логистику. С другой – возможность с минимальными рисками обкатать идеи концепций.

Этой осенью появилась «Осетия». Необычный вариант стритфуда. Для Самары, по крайней мере.

На наш взгляд, кавказская кухня, в том числе пироги, один из вариантов замены всеми любимой пиццы. Вытеснять ее не хотим, просто для альтернативы. «Осетия» – это наша открытая книга. В основе концепции лежат традиционные пироги. Сейчас добавляем в меню востребованные блюда, которые будут сочетаться с ними и интересны нашим гостям. Мы ввели кутабы с несколькими начинками, разработали и запустили авторские чаи с сырной пенкой и эффектной подачей.

Сейчас отрабатываем блины с разнообразными начинками и традиционные осетинские супы лывжа и толон. Нам кажется, что такое наше представление вполне может понравиться гостям. Сейчас занимаемся расширением меню. Готовим к запуску доставку и планируем открыть еще одну точку в Южном городе. 

«Разработали и запустили авторские чаи с сырной пенкой». Фото: Лилия Файзуллова

Звучит, как амбициозный план по захвату гастромира Самары.

Если мы расширяемся – значит не стоим на месте. Двигаемся – значит живем в широком понимании этого слова. Мы в целом будем развиваться и дальше. Есть планы захода в другие регионы. Из ближайшего – запуск франшизы на «Мидии и Гады».

«Будем развиваться и дальше. Есть планы захода в другие регионы». Фото: Екатерина Ершова

Вы ставили меню всех ваших концепций. Какая кухня любимая?

Смотря что вы имеете в виду. Если в плане поесть, то предпочитаю что-то посытнее, например пасту.

А готовить?

Готовить люблю мясо, стейки. Это то, к чему особенно лежит душа.

Фото обложки: Екатерина Ершова

Комментарии ()

    Рекомендуемое

    Музыкант Дмитрий Крылов: «Выходишь на балкон и записываешь, как пищит этот чёртов светофор, который не может никогда заткнуться»
    21 ноября 2023, 12:30
    Музыкант Дмитрий Крылов: «Выходишь на балкон и записываешь, как пищит этот чёртов светофор, который не может никогда заткнуться»

    Музыка – это нечто большее чем набор нот. У неё есть свой путь развития и разные проявления. Об этом часто на своих лекциях рассказывает Дмитрий Крылов – исследователь современной музыки, графический дизайнер, диджей, сотрудник галереи «Виктория» и центра современной культуры «Нулевая комната». Мы поговорили с ним про пластиковый «винил», треки для муралов и эксперименты.

    Как отбирают в космонавты
    31 мая 2021, 23:37
    Как отбирают в космонавты

    Александру Кудрявцеву 28 лет, и он из Самары. Прошлым летом он проходил отбор в отряд космонавтов в Звёздном городке. Саша рассказал, как это было, и зачем ему это нужно.

    Реставратор Анна Толстова: «Хорошо, когда город чистый и обновлëнный, но ещё лучше, когда в нём не забывают про исторические детали»
    06 февраля 2024, 12:30
    Реставратор Анна Толстова: «Хорошо, когда город чистый и обновлëнный, но ещё лучше, когда в нём не забывают про исторические детали»

    За восстановлением каждого музейного экспоната, архитектурной детали или целого здания стоят люди, которых чаще всего не видно, зато здорово заметны результаты их работы. Познакомились с реставратором музея Алабина, волонтёром проекта «Надо сохранить» и керамистом Анной Толстовой. Поговорили про связь реставрации и туризма, право реставратора на ошибку и случайно найденные сокровища.

    Промоутер и сооснователь JBC Promotion Борис Елатомцев: «Зачастую то, что делают региональные промоутеры, это меценатство»
    07 декабря 2023, 14:13
    Промоутер и сооснователь JBC Promotion Борис Елатомцев: «Зачастую то, что делают региональные промоутеры, это меценатство»

    С сооснователем JBC Promotion Борисом Елатомцевым обсудили закрытие «Звезды», обретённый «дом» для концертов в «Сигнале», вечеринки в торговых центрах, поиск новых имён в музыке и даже ненадолго вернулись в прошлое на гребне «поволжской волны».