
Считаем, что Самара, Жигулёвские горы, пивзавод и местная архитектура должны быть увековечены в лучших песнях, картинах, поэмах и прозе этого мира. А в некоторых случаях вся эта красота может стать эскизами для татуировок. Пять самарцев рассказали про смысл рисунков на своём теле, реакцию близких, гордость и искреннюю и вечную любовь к родному городу.
Преподаватель и концертмейстер Детской центральной хоровой школы при Самарском театре оперы и балета Ирина Расторгуева уверена: неодарённых детей не бывает. Важно лишь вовремя разглядеть в ребёнке талант. Поговорили с Ириной про страхи на работе, протесты учеников, равнодушие родителей и занятия в медицинском центре.
Ольга Жукова самарском театре драмы уже девять лет. А ещё она занимается собственным поэтическим музыкальным проектом LOVALOVA, не так давно выпустила аудиовизуальную книгу о Серебряном веке и активно участвует в культурной жизни Самары. В её истории: про стереотипы об актёрах, женских типажах и любви к атмосфере старого города.
Стать наставником, другом и авторитетом – главная и крайне сложная задача, которая стоит перед управляющим оркестром. Поговорили с главным дирижёром и художественным руководителем Самарского академического театра оперы и балета Евгением Хохловым о воспитании, юношеском протесте и «химии» с музыкантами.
Встретились с администратором подразделения музейных смотрителей Самарского художественного музея Фаридой Земляновой и узнали, чем занимаются смотрители на работе помимо работы, подходит ли эта должность для непосед и мизантропов и действительно ли для «хранителей искусства» крайне важен внешний вид.
Автор злободневных стихов и завсегдатай открытых микрофонов Никита Рублёв учился в Самарском аэрокосмическом университете, работал на заводе «Прогресс». Сейчас он бизнес-аналитик в банке. Поэзия для него - хобби, которое помогает вырваться из серых будней. Мы встретились с Никитой на площадке регулярных чтений «Пятый.Свободный» в Samari Pirates bar. Узнали, как становятся поэтами, где можно их послушать, а ещё: почему существует два вида поэзии - понятная и «не для всех».
О Молохе мало, что известно, как и о многих других художниках уличной волны. Поговорили с Максимом о том, почему он решил поменять стену на холст, как шрифты превратились в картины, и чем животные могут быть лучше людей.
Что смотреть, где искать классное и интеллектуальное кино, каковы перспективы Голливуда. Поговорили об этом с куратором киноклуба «Треугольник» и аналитиком кинопроката Никитой Никитиным.