28 ноября 2023, 14:45
Художник Михаил Головачев выступил в роли арт-директора в новом проекте. Вместе со своей командой дизайнер занимался созданием эффектного видео для заставок, клипов и концертных выступлений. Недавно он оживил логотип рок-оперы «Орфей» (16+).
- Я проводил авторский надзор как создатель фирменного знака, а также участвовал в режиссуре видеоролика, общался с заказчиком, координировал работу с 3D-анимацией и визуализацией сцены, - рассказал Головачев.
Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Две легенды стали одной новой историей о выборе, судьбе и любви. Ближайший показ пройдет 22 мая в Москве.
Ролик можно посмотреть по ссылке.
Комментарии ()
Написать комментарий