В нашем обзоре «Общепит» отправляемся в новый старый фастфуд на Полевой. Знакомый многим ресторан быстрого питания заработал спустя три месяца, но под другим брендом. Мы попали в него в день открытия, прогулялись по внутренним помещениям, попытались рассмотреть изменения в интерьерах и распробовать особенные вкусы в обновлённом меню.
«Мак» на Полевой с самого его открытия, с 1999 года, был культовым местом. Весной 2022 года компания «Макдоналдс» ушла с российского рынка. Рестораны быстрого питания закрыли. А уже летом стало известно, что на месте «Маков» откроются новые точки фастфуда, но уже российского бренда - «Вкусно - и точка». Самара стала третьим по счёту городом России, в котором появилась эта сеть.
Мы вернулись под новым брендом. Но сеть будет работать в том же привычном для многих формате. Мы сохраним все концепции обслуживания: заказы у кассы, через аппараты самообслуживания, окна автораздачи. Рестораны будут работать в режиме 24/7.
региональный менеджер по производству Елена Обод
На улице и в залах
За несколько минут до открытия ловили себя на мысли, что что-то тут не то. Что именно - стало понятно уже после запуска ресторана. Через минут десять на перекрёсток Полевой и Самарской вернулся знакомый многим аромат фастфуда.
Зайдём внутрь. В помещениях ничего особо не изменилось. Всё как при прошлом владельце - то же расположение столов, касс, кухни. Изменился лишь стиль и брендинг. Той самой маковской «M» больше нет, не мелькают красно-жёлтые шапочки.
Стиль стал более сдержанным. Основные цвета нового бренда - оранжевый, белый и зелёный. Стаканы, коробки для бургеров и картошки внешне стали более «лаконичными», а точнее, просто белыми.
В меню
Список блюд представлен пока в усечённом формате. «Макдоналдс» запретил новой российской сети продавать три свои уникальные позиции - «БигМак», «Макфлурри» и «Хеппи Мил». Названия оставшихся бургеров изменили. Например, в меню есть «Гранд» - бывший «Роял» - и все его вариации, «Цезарь Ролл» и, конечно же, чизбургеры и гамбургеры. Комбо, боксы, наггетсы и картошка фри остались в меню в том же составе.
Теперь про напитки. Их стало меньше. Например, нет классической колы. Только водянистая, на наш вкус, «нулёвка». И кофе, и лимонады разливают только по стаканам объёмом 0,2. Также нет и «Латте».
- Большую часть меню мы сохранили. От чего-то, к сожалению, пришлось отказаться. На качестве продукта изменения никак не отразятся. Технологии производства и всю сеть поставщиков мы сохранили.
региональный менеджер по производству Елена Обод
Ну а теперь про саму еду. На наш взгляд, условно новые чизбургер, картошка и наггетсы во «Вкусно - и точке» по вкусу ничем не отличаются от тех, что продавали в «Маке». Но вполне возможно, что фанатам такого фастфуда они могут показаться вкуснее. Ведь ждать возвращения бургеров пришлось целых три месяца.
В следующих обзорах «Общепита» мы продолжим вас знакомить с ресторанами, барами и кафе Самары и области.
Фото: Виталий Шабинский
Комментарии ()
Написать комментарий